Мозаика телевидения

Thursday, 20 October 2011 16:52 administrator
Print

Некоторый опыт, как зафиксировать изображение, чтобы его можно было затем воспроизвести в другом месте, телевидение могло заимствовать у кино. Как известно, в кино движущиеся предметы фиксируются в виде множества моментальных неподвижных изображений — кадров.

 

Так как кадры следуют друг за другом очень часто (24 кадра в секунду) и положение предмета от кадра к кадру меняется мало, то благодаря инерции начнете зрения мы видим предметы движущимися плавно. Каждый кадр в кино — это отдельный снимок на пленке Просветит его проектор — и кадр попадает на экран.

 

В телевидении изображение тоже передается отдельными кадрами, но оно пока не имеет средств передавать все изображение одного кадра целиком, поэтому так же, как и в мозаике, вся картина (кадр) разбивается на множество мелких участков — квадратиков.

Каждый квадратик в кадре в зависимости от того, где он расположен, темнее или светлее (в черно-белом телевидении) или окрашен в различные цвета (в цветном телевидении) Чем мельче квадратики, на которые разбита картина, и, следовательно, чем больше их число, тем мозаика более точно передает натуру

Last Updated on Monday, 24 October 2011 17:30