Пользователи смогут пропустить рекламу, накричав на телевизор

Monday, 25 May 2015 17:20 administrator
Print

Компания Sony предлагает зрителям новый метод взаимодействия с рекламой на ТВ, уже была подана заявка на получение патента.

Реклама не помеха

Корпорация Sony подает документы на получение патента на новую технологию. Она даст возможность пользователям пропустить рекламу, если выкрикнуть название рекламируемого товара.

Документы, поданные на новые патенты, упоминают и другие способы ускоренной перемотки или пропуска роликов, среди которых есть и использование специального пульта для телевизора, типа контроллера игровой консоли.

Распознавание голоса

Помимо этого, в документах упоминается и система распознавания голоса, датчик движения, Bluetooth, сетевые планшеты, но толком в компании не объясняют, как долго придется телезрителю общаться с телевизором, чтобы избавиться от рекламного объявления.

В одной из частей заявки на получение патента также указывается возможность демонстрации плавающей рекламы на фоне картинки.

Некоторые исследования показывают, что мозг человека чувствует себя лучше, если «отстраивается» от цифровой и телевизионной рекламы, это означает, что рекламодателям пора искать новые пути для взаимодействия с аудиторией.

Долгие разработки

Технология от Sony находилась в разработках, как минимум с 2012 года, но документы на патент в Патентное бюро в США были поданы совсем недавно.

К слову, в документе упоминается, что для принятия такой технологии пользователем, реклама должна выходить обычным способом – без предварительной загрузки или буферизации.

Скорее всего, многие будут рады такой новой возможности избежать рекламы, которая нередко досаждает при просмотре любимых фильмов и передач. Но, как будет работать эта технология на самом деле, и будет ли она реализована у нас в стране, покажет время. А сейчас будем ждать новостей от Sony о развитии этого направления.