Рынок телевизоров в минусе

Sunday, 30 September 2012 00:00 administrator
Print PDF

Уже второй квартал подряд мировой рынок телевизоров демонстрирует отрицательную динамику. Агентство NPD DisplaySearch сообщает, что во второй четверти 2012 года поставки телевизоров уменьшились на 8% по сравнению с прошлогодними показателями.

 

Доминируют по-прежнему жидкокристаллические модели – за ними более 80% продаж, это 44, 1 млн выпущенных устройств. Во втором квартале прошлого года было продано на 2% больше ЖК телевизоров, чем в этом.

Аппараты, в основе которых электронно-лучевые трубки – 8,4% (4,3 млн штук). За год поставки этих изделий сократились на 36%.

Во втором квартале текущего года производителями было подготовлено к продаже 32 миллиона плазменных телевизоров, это на 26% меньше, чем в прошлом году. За плвзмой – 6,1% мирового рынка.

Аналитики объясняют спад на телевизионном рынке следующими причинами: прежде всего, это плохие экономические условия в мире, крайний спад спроса на кинескопные модели, слишком медленное падение цен на ЖК-телевизоры, нехваткой контента для телевидения. Несмотря на это, есть и положительные тенденции. Например, стабильный спрос на новые модели, имеющие множество дополнительных функций. Стабилен так же спрос на ЖК-модели с экраном 40 дюймов и более.

Самый успешный производитель - Samsung Electronics. Уже во втором квартале текущего года бренд увеличил свои поставки на 18%, это позволило ему занять 28,5% мирового рынка.

Второе место у LG Electronics, ее присутствие на рынке – 14,6%. Другие бренды-лидеры Sony, Panasonic и Sharp.

Ситуация в регионах такова. Наиболее сильное падение – японский рынок – 77%. Увеличение спроса только в Китае – на 6%. По развитым регионам в целом спад составляет 23%.

Last Updated on Friday, 26 October 2012 21:05